Ваши отзывы  Информация  Вакансии          

 

Главная |  Сопровождение 1C (ИТС) | Наши разработки |  Web-дизайн |  Правовые системы |  Hot Line Service |  Обратная связь

 

 

  
Адрес:
180021, г. Псков, ул. Аллейная, д.1
тел. (8112)53-00-80, 53-81-11, 53-81-12.
Электронная почта:
pskovagroinform@yandex.ru
oao.pskovagroinform@yandex.ru 

 

1С Коннект :

Технология 1С-Коннект предназначена для повышения удобства и качества обслуживания пользователей 1С:Предприятия. Главная функция технологии 1С-Коннект - мгновенная передача обращения пользователя (клиента) к нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента, для получения технической поддержки, консультаций, обучения.

Базовый набор функций 1С-Коннект, доступный пользователям в клиентской программе, включает обращение за поддержкой или консультацией в чате, средствами IP-телефонии, а также возможность дистанционного подключения специалиста партнера к компьютеру клиента.

В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия»технология 1С-Коннект включена в состав информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Базовые возможности инфраструктуры 1С-Коннект для организации обслуживания пользователей программ «1С» доступны партнерам 1С без дополнительной оплаты в течение всего времени действия партнерских отношений и включают:

  • Чат – обмен сообщениями в режиме online.  В ленте кроме сообщений фиксируется информация о звонках и сеансах удаленного доступа.
  • Звонки – общение голосом средствами ip-телефонии через сервер Buhphone (IP PBX).
  • Удаленный доступ – доступ к рабочему столу и файловой системе компьютера Пользователя.
  • Система уведомлений – если Клиента при обращении по Сервису не удается связать с Сервисным специалистом (по любой причине), Сервисной компании направляется e-mail уведомление.
  • Поддержка SSL/https – применение шифрования при обмене данными внутри компонентов Инфраструктуры.
  • Софтфон – возможность подключить программу к внешней ip-телефонии, в качестве которой может быть использована своя АТС или сторонний оператор связи. Функция позволяет принимать и совершать звонки на внешнюю линию прямо из программы.

Преимущества работы через 1С-Коннект:

  • Возможность запуска из 1С
  • Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;
  • Мгновенное соединение клиента с нужным специалистом поддержки
  • Клиенту не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т.ч. переключения) со специалистом. Технология 1С-Коннект мгновенно соединяет клиента с компетентным специалистом. Специалист сразу видит, кто и по какой услуге обращается;
  • Гарантированная доставка обращения клиента
  • Обращение клиента направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Коннект найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужного специалиста не окажется – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей отреагировать на пропущенное обращение);
  • Единый канал для обращений
    Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру для выполнения и/или демонстрации работ без каких либо дополнительных программ;
  • Сохраняется история всех обращений
    В ленте фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа;
  • Работает везде, где есть Интернет
    Клиент может обращаться за поддержкой из любого места - из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет;
  • Бесплатные звонки
    Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет при помощи сервера ip телефонии Buhphone;
  • Общение с коллегами
    Кроме обращения за поддержкой в обслуживающую компанию, пользователи могут общаться (звонить или переписываться в чате) между собой в рамках организации-клиента;
  • Надежная защита данных
    Применяется SSL шифрование данных. Все передаваемые данные шифруются и передаются по защищенным каналам. Ваша информация надежно защищена;
  • Информирование о новостях и мероприятиях
    С помощью стартовой заставки при каждом запуске программы клиент информируется о новостях и мероприятиях, которые проводит его обслуживающая компания;
  • Коннект всегда запущен на компьютере клиента
    Программа Коннект автоматически запускается вместе с Windows, не требует установки на компьютер и запоминает введенный Вами пароль для авторизации.
    Программа всегда будет находиться в рабочем состоянии – иконка «человечек» справа на панели задач (трей).

 

 

 

 

 

 

 

pskovagroinform@yandex.ru
design by PskovAgroInform 2007-2016