Ваши отзывы  Информация  Вакансии          

 

Главная |  Сопровождение 1C (ИТС) | Наши разработки |  Web-дизайн |  Правовые системы |  Hot Line Service |  Обратная связь

 
 



АО "ПсковАгроИнформ" продолжает успешно работать на рынке информационных технологий уже более 40 лет. АО "ПсковАгроинформ" - это слаженный и дружный коллектив высококлассных сотрудников, которые всегда готовы придти Вам на помощь. Спектр оказываемых услуг очень широк:

  Анализ работы предприятия и информационно-правовая поддержка.  
  Продажа и бесплатная доставка в любую точку Псковской области компьютерной техники. Ремонт и обслуживание.  
  Разработка, сопровождение, продажа и адаптация к условиям предприятия комплексных  бухгалтерских программ. Сопровождение всех внедренных задач.  
  Продажа и сопровождение продукции . В настоящий момент ОАО «Псковагроинформ» является одним из ведущих франчайзи фирмы и имеет статусы: 1С:Франчайзи, Центр Сетевой Компетенции (ЦСК).  
  Монтаж и настройка компьютерной сети. Разработка и размещение Web-сайтов.  


Адрес:

180021, г. Псков, ул. Аллейная, д.1
тел. (8112)53-00-80, 53-81-11, 53-81-12.
Электронная почта:
pskovagroinform@yandex.ru
oao.pskovagroinform@yandex.ru 

 


Прикладное программное обеспечение (прикладное ПО, прикладные программы) — программы, предназначенные для выполнения определенных пользовательских задач и рассчитанные на непосредственное взаимодействие с пользователем. Разработка прикладного программного обеспечивания - один из основных видов деятельности нашей компании.

Программный комплекс "AINFORM: Зарплата и Кадры"
Операционные системы - Windows 2000/XP/Vista/7/8/10
Платформа : Delphi 7.0, MySQL


Программный комплекс прост в освоении и представлен двумя модулями: блоком расчета заработной платы и блоком кадрового учета. Полностью соответствует законодательству РФ.

Описание модуля «Расчет заработной платы».

Модуль «Расчет заработной платы» представляет собой отдельное приложение, с которым работает бухгалтер организации.
Предоставляет следующие возможности:

  • Ведение картотеки сотрудников организации.

  • Расчет заработной платы.

  • Расчет страховых взносов (ПФ, ФСС, ОМС).

  • Расчет отпускных и больничных.

  • Вывод на печать различных ведомостей, справок, расчетных листков.

  • Подготовка печатных форм и электронных файлов квартальной отчетности в ПФРФ.

  • Подготовка печатных форм и электронных файлов квартальной отчетности в ФСС.

  • Подготовка печатных форм и электронных файлов отчетности в налоговую инспекцию (в части НДФЛ).

  • Модуль «Расчет заработной платы» не привязан к конкретной системе налогообложения и прочим особенностям предприятия. Данная гибкость достигается благодаря использованию справочников, которые пользователь заполняет самостоятельно.

Описание модуля «Кадры».

Модуль «Кадры» представляет собой отдельное приложение, которым пользуется работник кадровой службы организации.
Предоставляет следующие возможности:

  • Ведение картотеки сотрудников организации.

  • Печать необходимых для работы кадровой службы унифицированных форм документов, приказов, справок и т. д.

  • Заполнение табеля учета рабочего времени.

  • Автоматический расчет стажа.

  • Модуль «Кадры» не привязан к конкретным особенностям предприятия. Данная гибкость достигается благодаря использованию справочников, которые пользователь заполняет самостоятельно.

ВАЖНО! Для работы программы необходимо наличие TopServer

ЦЕНА: 10 800 р.



Программа "КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Операционные системы - Windows 2000/XP/Vista/7/8/10
Платформа : Delphi 7.0, MySQL

«Коммунальное хозяйство» представляет собой программу, с которой работают специалисты по расчетам и приему оплаты за коммунальные услуги, оказанные предприятиям и населению.

Программа предоставляет следующие возможности:

  • Ведение картотеки лицевых счетов.

  • Расчет начислений.

  • Печать квитанций, в т.ч. с QR-кодом.

  • Учет показаний счетчиков (индивидуальных, общедомовых).

  • Печать ведомостей, справок, отчетов.

  • Выгрузка электронных реестров начислений в банк.

  • Взаимодействие с ГИС ЖКХ.

Программа «Коммунальное хозяйство» не привязана к конкретной отрасли ЖКХ. Данная гибкость достигается благодаря использованию справочников, которые пользователь заполняет самостоятельно.

ВАЖНО! Для работы программы необходимо наличие TopServer

ЦЕНА: 5 400 р.



Программа "АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ"
Операционные системы - Windows 2000/XP/Vista/7
Платформа : Delphi 7.0, BDE, SQL99

АО «ПсковАгроИнформ» предлагает новый программный продукт ПК «Администрация поселения», созданный на базе ПК «Кадры 2009». Платформа «Кадры 2009» за короткий срок зарекомендовала себя на рынке программного обеспечения и используется на многих предприятиях Псковской области. ПК Основной задачей комплекса «Администрация поселения» является автоматизация работы по ведению учета граждан в населенных пунктах в преддверии всероссийской переписи населения 2010 года (приложение к приказу Росстата от 30.07.2007 № 122). Программа выдает различные статистические отчеты, справки и документы. Экономия времени при выполнении определенного круга задач – залог успеха вашей организации. ПК «Администрация поселения» - экономит ваше время и решает большинство поставленных задач. Удобный и простой интерфейс программы делает работу с комплексом доступной, удобной и эффективной.

Основные задачи данной программы:

  • Ведение базы данных граждан

  • Подготовка и печать справок населению и других документов

  • Статистические отчеты

ВАЖНО! Для работы комплекса необходимо наличие BDE.

ЦЕНА: 3 600 р.



Программа "ЖУРНАЛ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ"
Операционные системы - Windows 2000/XP/Vista/7
Платформа : Delphi 7.0, BDE, SQL99

ПК "Журнал корреспонденции" создан для ведения в организации учета входящей/исходящей документации с возможностью перенаправления входящих писем по отделам внутри организации. Программа создана из соображения максимальной оптимизации работы секретаря с корреспонденцией, поступающей в приемную организации:

  • регистрация исходящих писем и контроль их отсылки получателям;

  • возможность автоматической печати конверта с данными получателя и отправителя;

  • ведение журнала исходящей корреспонденции по дням;

  • регистрации входящих писем с функцией направления на исполнение и контролем по дате;

  • автоматическое напоминание о контрольных письмах;

  • ведение журнала входящей корреспонденции с данными по дальнейшему движению и контрольной датой;

Программа не требует специальной подготовки специалиста, работающего с ней и будет проста и понятна любому пользователю. Возможность выборки писем по части наименования получателя/отправителя значительно облегчит поиск необходимой корреспонденции в любой момент времени.




Программа "Учет автотранспорта"
Операционные системы - Windows 2000/XP/Vista/7
Платформа : Delphi 7.0, MySQL


Программа разработана для выполнения следующих задач:

  • Выписка путевых листов

  • Слежение за маршрутами движения автомобилей.

  • Отслеживание количества и направления перевозимых грузов.

  • Расчет тоннажа перевезенных грузов и материалов.

  • Расчет времени и стоимости работ механизмов.

  • Расчет расходов топлива фактически и по нормам, указанным в программе.

  • Слежение за пробегом автомашин, их ремонтом, стоимостью обслуживания.

Программа состоит из следующих основных блоков:

  • Гараж – автомобили, марки, модели, технические данные

  • Водители – список водителей и операторов машин

  • Диспетчерская – непосредственно расчетный блок программы, куда заносятся исходные для расчетов данные

  • Справочники и классификаторы – часть программы, содержащая информационные данные для последующих расчетов.

  • Выходные документы – отчеты, путевые листы, ведомости и т.д.

 

 

 

 

 

 

pskovagroinform@yandex.ru
design by PskovAgroInform 2007-2016